Тел: +7(909)622-91-95

         +7(963)721-64-32

      Круглосуточно

e-mail: 911166@mail.ru  

 

 
Главная>Защита прав потребителей >Некачественный ремонт

СДЕЛАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ

 

 Нередко приходится сталкиваться с недобросовестными подрядчиками, которые выполняют работу с большим количеством огрехов, в результате чего ремонт отличается низким качеством. Согласно существующим законам, исправить возникшие проблемы обязаны исполнители за свой счет в установленные сроки. Обращаться в суд или урегулировать спорные моменты досудебным способом чаще всего приходится в следующих случаях:

  • срыв установленных сроков;
  • закупка некачественных материалов;
  • монтаж отдельных элементов отделки и интерьера с допущением серьезных ошибок.

 Как максимально защититься от проблем с ремонтом?

 Чтобы максимально уменьшить вероятность возникновения проблем после или в процессе принятия сделанных работ, необходимо заранее составить письменный договор с одной или несколькими бригадами, которые будут выполнять ремонт. В бумаге должны быть прописаны сроки выполнения, план работ и другая информация, которая сможет стать доказательством того, что определенные задачи выполнялись именно этими работниками.

 

 ! На каждый этап работ должна существовать отдельная смета, в которой описываются проведенные операции и затраченные на них ресурсы. В случае, если бригаде пришлось выполнять дополнительные задачи, обязательно подготавливается приложение в виде еще одной сметы, где все они прописываются. После принятия работ, они закрываются актом приемки, и передается оплата подрядчикам.

 

 Что делать при срыве сроков ремонта?

 Если бригада выполняет задачи медленно, либо затягивает работы, то можно отказаться от их услуг и вернуть большую часть предоплаченных денег. В этом случае потребуется пригласить оценщиков на объект, которые осмотрят его и оценят объем проведенных подрядчиком операций. На основании вынесенного решения, можно обращаться в местный суд и подавать жалобу на исполнителей. Орган власти чаще всего принимает сторону истца, предписывая выплатить ему деньги за все невыполненные работы, а также дополнительно компенсации за брак и ошибки в уже проделанном ремонте.

 

 Что делать при некачественном исполнении работ?

 Если поклеенные обои отваливаются от стен, из окон поддувает или не устраивают иные проведенные ремонтные работы, то заказчик имеет право обратиться с претензией к подрядчику. Проще это сделать, когда не подписан акт приемки работ, тогда доказывать свою невиновность придется именно исполнителю, а не владельцу помещения.

 

 Если же акт был подписан, а проблемы проявились через некоторое время, то чаще всего потребуется обращение в суд. Туда идти следует с результатами оценки, полученной у экспертов. Чтобы дело было точно решено в пользу истца, необходимо предоставить максимум доказательств, что работы выполнялись определенной бригадой – чеки, договоры, сметы – все это будет полезным при рассмотрении заявления.

 

 Результатом может стать либо уменьшение общей стоимости работ, соответственно истец получит компенсацию. Или безвозмездное устранение недостатков, например, установка новых окон или монтаж новой отделки.

 

Если у Вас остались вопросы или вам нужна правовая помощь, звоните нам или заказывайте обратный звонок на сайте.


Телефон горячей линии: +7(909)622-91-95

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7 (909) 622-91-95

круглосуточно, без выходных

Задать вопрос юристу по ремонту:

 

Задайте вопрос прямо сейчас

В силу положений части I статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантирована квалифицированная юридическая помощь.
ЭТО ВАШЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО!

В рамках Федерального закона №324 от 21 ноября 2011 года "О бесплатной юридической помощи" мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, получая которую, Вы реализуете свое конституционное право.

 

Как до нас дойти (770 м от метро):


1. Последний вагон из центра, выход в сторону ул.Кибальчича;
2. Пройти по скверу через арки в сторону ул.Кибальчича (церковь слева);
3. Далее по ул.Кибальчича через перекресток со светофором до магазина "Магнит";
4. Вход через железные ворота в подъезд, далее с проходной позвонить и сообщить о прибытии по телефонам:

+7(909)622-91-95

+7(963)721-64-32

 

Адрес: г.Москва ул. Ярославская д.8 к.6 офис 512

Телефон: +7(909)622-91-95 или +7(963)721-64-32

E-mail: 911166@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
 

Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с Вами

Up